Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2008

Реактивы, тест-системы, расходный материал для лабораторных исследований (#199362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка реактивов, тест-систем, расходного материала для лабораторных исследований.

Уникальный номер закупки: 06

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО Омская государственная медицинская академия Росздрава

Место нахождения: г. Омск Ленина 12

Почтовый адрес: 644043, Омск, Ленина 12

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 644043, Омск, Ленина 12

Телефон: (3812) 232294

Факс: (3812) 232294

Адрес электронной почты: dogovor@omsk-osma.ru

Контактное лицо: Казакова Светлана Николаевна, Лашина Софья Юрьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства.

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка реактивов, тест-систем и расходного материала.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 170, 000

Наименование товара (работы, услуги): Реактивы, тест-системы и расходный материал.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2443. Продукция для нужд клинической медицины

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в аукционной документации.

Единица измерения: Указано в аукционной документации.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в аукционной документации.

Лот №2. Поставка реактивов, тест-систем и расходного материала.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 110,000

Наименование товара (работы, услуги): Реактивы, тест-системы и расходный материал.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2443. Продукция для нужд клинической медицины

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в аукционной документации.

Единица измерения: Указано в аукционной документации.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в аукционной документации.

Лот №3. Поставка реактивов, тест-систем и расходного материала.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2 900,000

Наименование товара (работы, услуги): Реактивы, тест-системы и расходный материал.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2443. Продукция для нужд клинической медицины

Количество товара (объем работ, услуг): Указано в аукционной документации.

Единица измерения: Указано в аукционной документации.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в аукционной документации.

Место поставки

Код места поставки: г. Омск

Место поставки: 644001, г. Омск, ул. 20 лет РККА, 15, АЦЛД.

Условия поставки: Поставка товаров должна быть произведена в течение 15 календарных дней с момента подачи письменной заявки Заказчиком.

Сроки (периоды) поставки: 15 календарных дней с момента подачи письменной заявки Заказчиком.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: По факту поставки в течение 15 банковских дней путём перечисления денежных средств в рублях РФ на расчетный счет Поставщика.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот № 1: 58,500; Лот № 2: 55,500; Лот № 3: 145,000

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется бесплатно с «15» февраля 2008 г. до «05» марта 2008 г. по адресу: 644043, ул. Ленина,12, каб.237, с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья (обед с 13.00-14.00) на основании заявления заинтересованного лица.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется.

Аукционная документация | [959 KB] (14.02.2008 13:21)

Извещение | [30 KB] (14.02.2008 13:21)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 644043, ул. Ленина,12, каб.207.

Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации.

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2008 17:30

Начало рассмотрения заявок

Место: 644043, ул. Ленина,12, каб.215.

Дата: 06.03.2008

Проведение аукциона

Место: 644043, ул. Ленина,12, каб.215.

Дата: 14.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно аукционной документации.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не требуется.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не требуется.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 13:02

Последняя модификация: 14.02.2008 20:52

Источник: zakupki.gov.ru/108005592


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.