Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2023

Поставка расходных материалов для оргтехники (#68983077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 376 100 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100070039123100039
Номер 100070039123100039
Дата и время размещения закупки 02.03.2023 08:06
Дата и время окончания подачи предложений 03.03.2023 08:06
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5502028626
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика С.И. Дудков
Адрес организации Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 86
Адрес электронной почты заказчика gozigz@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(381)296-64-43
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для оргтехники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 376100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 13.03.2023
Срок действия контракта по 31.07.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии со ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ
Дополнительные условия Поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью закупочной сессии
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.05.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ Картриджи.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Орджоникидзе, д 86 поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью закупочной сессии поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью закупочной сессии
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картриджи для печатающих устройств
Дополнительное описание товара, работы, услуги поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью закупочной сессии
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 376100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 376100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.03.2023 09:31

Приложения

ТЗ Картриджи.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗАПЧАСТИ ВИЛКА ПОДШИБНИК КРЫШКА САЛЬНИК ЦИЛИНДР
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ (СПЛИТ-СИСТЕМ)
Перезарядка огнетушителей
Оказание услуг по повышению квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Поставка бумаги офисной
Поставка почтовых маркированных конвертов и государственных знаков почтовой оплаты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.