Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских товаров (принадлежностей) и доски-флипчарта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5503275346
КПП 550301001
ОГРН 1245500005486
Фактический адрес заказчика 644099, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОМСК, Г. ОМСК, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, Д. 5А/2
Почтовый адрес заказчика 644099, г Омск, ул Партизанская, дом 5А/2
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240773302
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров (принадлежностей) и доски-флипчарта
Начальная (максимальная) цена договора 103 926 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ - Договор - канц товары - 103 926,10 - ЭМ - закупка (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
214838_Мембраны ПВД для нужд АО "ТГК-11"Поставка продуктов питания (сахар)Оказание услуг по инженерно – геодезическим изысканиям на территории прилегающей к ул. Ленина в границах ул. Радищева и ул. Чернышевского города ТараВыполнение работ по разработке проекта благоустройства в г. Тара (территория, прилегающая к ул. Ленина в границах ул. Радищева и ул. Чернышевского)Поставка столов эргономичных Поставка тумб приставных