Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300045424000040
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение стойки баскетбольной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ. 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ. 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Решетникова Вера Алексеевна
Телефон: 8-38175-22174
Электронная почта: vreshitnikova@lbn.omskportal.ru
Дополнительная информация: Заказчик:
Бюджетное учреждение Любинского муниципального района «Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района»
646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 1
Lubinomolod@yandex.ru
т. 8-38175-2-26-69
Бултаев Ермек Сейфуллаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 244 867 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243551920021955190100100190024299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мопра д.112
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование спортивное уличное |
42.99.12.110-00000001 |
Штука |
2 |
122433.33 |
244866.66 |
Итого: 244866.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12243.333 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.
Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:
- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;
- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523002250001
Номер позиции 202403523002250001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Контракт.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования.docx
Условия независимой гарантии.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для фильтрования и очистки воды в бассейнеУслуги по организации питания детей, посещающих лагерь дневного пребывания при муниципальном общеобразовательном учрежденииВыполнение работ по монтажу системыоткатных ворот в здании МОУ "СОШ № 23"Поставка кондиционеров бытовых и приборов отопительных электрических бытовыхОказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование оборудования для нужд ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»Выполнение работ по монтажу системы откатных ворот в здании Гимназии № 2 Начальная школа , ул Галкинская, д.32а