Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806484948
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка в 2018 году шин для автомобилей, принадлежащих Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тюкалинском районе»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тюкалинском районе"
ИНН 5503088339
КПП 553732001
ОГРН 1055504023651
Адрес места нахождения 646300, Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. Луначарского, 1
Почтовый адрес 646300, Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. Луначарского, 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.05.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2
Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы:
* котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы.
* приложения к котировочной заявке (Перечень поставляемого Товара с указанием цены за единицу товара по каждой предлагаемой позиции, а также декларация страны происхождения Товара по каждой предлагаемой позиции)
* декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2018 по 23.05.2018
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170247955
Номер позиции в плане закупок П224 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка в 2018 году шин для автомобилей, принадлежащих Филиалу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тюкалинском районе"
Начальная (максимальная) цена договора 16 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тюкалинском районе» по адресу: 646330, Омская область, г. Тюкалинск, ул. Луначарского, 1.
Доставка Товара по адресу Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Сроки поставки Товара: не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания сторонами договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
|
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек |
Штука |
4 |
|
Документация
Извещение и Докуменатция (16.05.2018)
Проект договора шины (16.05.2018)
Расчет начальной цены (16.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам Поставка контейнеров для сбора МО для ЛЭД ГБУЗ СО «ПТД» в 2018 г.Поставка запасных частей к мембранной установке ДВС-М/1Н-НРаботы по устройству покрытия полов спортивным линолеумом на объекте "Строительство 2-ой очереди школы с. Тарасково (спортивный зал, столовая)Приобретение бензиновой электростанцииЗакупка лекарственных препаратов