Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705570225
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка в 2017 году шин для автомобилей, принадлежащих Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений п. 18.5.5 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Дата публикации 05.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе"
ИНН 5503088339
КПП 551502001
ОГРН 1055504023651
Адрес места нахождения 646920, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14
Почтовый адрес 646920, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, д. 14
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.10.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2
Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы:
* котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы.
* приложения к котировочной заявке (Перечень поставляемого Товара с указанием цены за единицу товара по каждой предлагаемой позиции, а также декларация страны происхождения Товара по каждой предлагаемой позиции)
* декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.10.2017 по 11.10.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160191182
Номер позиции в плане закупок П364 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка в 2017 году шин для автомобилей, принадлежащих Филиалу ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе"
Начальная (максимальная) цена договора 22 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе» по адресу: 646900, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная, 14.
Доставка Товара по адресу Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Сроки поставки Товара: не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания сторонами договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
|
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек |
Штука |
8 |
|
Документация
Извещение о продлении (05.10.2017)
Проект договора (28.09.2017)
Расчет начальной цены (28.09.2017)
Извещение и Документация (28.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка геля для ультразвукового исследованияПоставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ «ГКБ № 3» г. ОренбургаПоставка поддонов Dolav сплошных
MV-1000 с тремя полозьями согласно спецификации (приложение №1 к договору) в количестве 130 штук.
Поставка подшипников в количестве 37 шт. согласно спецификации (приложение №1 к договору)Поставка листов горячекатаных согласно спецификации (приложение №1 к договору) в количестве 1000 кг.Поставка бутилкаучука БК-1675Н в количестве 1260 кг