Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-09-2020

Запрос цены. Поставка запасных частей и расходных материалов для средств связи подразделений УМВД России по Омской области (далее Товар) в соответствии с техническими требованиями Заказчика (#48615016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0152100006720000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0152100006720000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей и расходных материалов для средств связи подразделений УМВД России по Омской области (далее Товар) в соответствии с техническими требованиями Заказчика

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 644099, г. Омск, ул. Ленина, д.2, Центр информационных технологий, связи и защиты информации УМВД России по Омской области.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеев Виталий Валерьевич

Адрес электронной почты

vsergeev75@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-3812-792239

Факс

7-3812-230289
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
27.20.23.190: Батареи аккумуляторные прочие 27.20.23.190 Условная единица 1.00000000000
26.30.30.000: Части и комплектующие коммуникационного оборудования 26.30.30.000 Условная единица 1.00000000000
27.32.13.150: Кабели, провода и шнуры связи 27.32.13.150 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Закупка товара осуществляется в соответствии с требованиями ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Порядок оплаты

расчет за поставленный товар производится без авансового платежа в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком акта приема – передачи товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком счета-фактуры (счета), товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

: гарантийный срок на товар составляет не менее 12 месяцев со дня поставки товара, не менее гарантийного срока, установленного заводом изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

товар передается одной партией, в упаковке, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении, путем его доставки и разгрузки по адресу Заказчика: Россия, 644099, г. Омск, ул. Ленина, д.2, Центр информационных технологий, связи и защиты информации УМВД России по Омской области.
Приложения:

запрос_ЕИС.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида индивидуальным ортезом (корсетом) в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами, специальной одеждой в 2020 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Аппарат наркозно-дыхательный с различными режимами искусственной вентиляции легких (для работы в условиях магнитно-резонансной томографии)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. оказание услуг по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, имеющих заболевания или травмы спинного мозга, пользующихся кресло-колясками, и сопровождающих их лиц воздушным (авиационным) транспортом экономическим классом к месту санаторно-курортного лечения и обратно
Запрос цены. Услуги по санаторно-курортному лечению льготной категории граждан-получателей набора социальных услуг с заболеваниями эндокринной системы, системы кровообращения
Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания (исх. № 02-18/5506-2054)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.