Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-02-2009

Выполнение сантехнических работ (#337979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 315 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 февраля 2009, в 18:00
Российская Федерация, 644009 г.Омск, ул.Лермонтова, 179-а, каб.№ 301
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 644089 г.Омск, ул.Андрианова, 16
Сроки поставки (проведения работ) 5 дней с момента заключения контракта
Порядок оплаты расчеты производятся безналичным способом в течение 5-ти банковских дней после предоставления счета-фактуры, счета и акта выполненных работ

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Омской области
Адрес Российская Федерация, 644009 г.Омск, ул.Лермонтова, 179-а
Телефон (3812) 28-92-95, 32-87-00,
E-Mail udm_omsk@mail.ru
Контактное лицо Ноздрачева Ольга Геннадьевна, Начальник отдела ресурсного обеспечения - Лельмант Сергей Леонидовичт.сот. 8-913-974-47-64

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену сантехнических работ должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты производятся безналичным способом в течение 5-ти банковских дней после предоставления счета-фактуры, счета и акта выполненных работ
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем черех двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Управление Федеральной миграционной службы по Омской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота выполнение сантехнических работ в Отделе № 2 УФМС России по Омской области в Советском административном округе г.Омска
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 315
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
в соответствии с Приложение № 2 В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 644089 г.Омск, ул.Андрианова, 16
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 5 дней с момента заключения контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении № 2

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.