Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2017

Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" (#30065905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 217 738 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705586762
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5503088339
КПП 550301001
ОГРН 1055504023651
Фактический адрес заказчика 644116, Омская обл, г Омск, ул Северная 27-я, дом 42А
Почтовый адрес заказчика 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.10.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2 Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы: * котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы. * приложения к котировочной заявке (Перечень поставляемого Товара с указанием цены за единицу товара по каждой предлагаемой позиции, а также декларация страны происхождения Товара по каждой предлагаемой позиции) * декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2017 по 11.10.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160191182
Номер позиции в плане закупок П371

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Начальная (максимальная) цена договора 217 738 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по адресу: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а Доставка на склад Заказчика, разгрузка, подъем на этаж Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Срок поставки – в течение 90 дней с момента заключения договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.85.130 Комплектующие (запасные части) термостатов, стабилизаторов давления и приборов автоматических регулирующих и контрольно-измерительных прочих, не имеющие самостоятельных группировок 26.51.8 Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей Условная единица 1

Документация

Обоснование цены (03.10.2017)
Извещение и Документация (03.10.2017)
Приложение № 1 (03.10.2017)
Проект договора (03.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Аппарата ИВЛ
Поставка Аппарата ультразвукового диагностического с принадлежностями
Запрос цен на право заключения договора поставки реагентов для биохимических, иммунологических исследований, гемостаза для нужд ГАУЗ «ГБ № 3» г. Орска
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка трех камер КСО-386 в соответствии с техническим заданием
Выполнение работ по нанесению линейнойгоризонтальной разметки из термопластика с распределением светоотражающихгранул на объект "Ремонт а/д Р-239 Казань-Оренбург-Акбулак-гр. РК научастке км 458+000-463+000, Оренбургская область"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.