Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Хозяйственные товары

20-04-2021

Поставка расходных материалов для осмотра мест происшествий и других процессуальных действий для нужд ЭКЦ УМВД России по Омской области (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения) (#53013911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 200 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100006721000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для осмотра мест происшествий и других процессуальных действий для нужд ЭКЦ УМВД России по Омской области (Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Колмакова Вера Владимировна
Телефон: 7-3812-792161
Электронная почта: goszakaz_oms@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 17:20:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Прием заявок научастие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе (части 9.4. и 9.5. статьи 9 настоящей документации), документы и сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ одновременно со вторыми частя
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 01521000067
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии (статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ), в нее включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств на весь период действия контракта, денежные средства вносятся на счет по следующим реквизитам: УФК по Омской области (УМВД России по Омской области, л с 05521309150) ИНН 5503026780 КПП 550301001 Кор с 40102810245370000044 Номер казначейского счета 03212643000000015200 Отделение Омск Банка Рос
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015200 л/с БИК 015209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска для дактилоскопирования
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.110 (Краски полиграфические)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок немагнитный
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 770 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.110 (Краски полиграфические)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок магнитный
Количество: 128 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 140 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.110 (Краски полиграфические)

Наименование товара, работы, услуги: Валик дактилоскопический
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.120 (Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть магнитная круглая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 173 Российский рубль
Стоимость: 23 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.120 (Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 200 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование-2.doc (Обоснование-2 26.5 Кб)
  • документация.doc (документация 460 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 69.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 23.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.