Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

21-04-2018

Поставка молочных продуктов (#33465044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 474 261 рублей
Закупочная организация: "Администрация Любинского МР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300045418000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание, по результатам рассмотрения поступившего запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 3
Ответственное должностное лицо Решетникова Вера Алексеевна
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение Любинского муниципального района «Центр по молодежной политике, физической культуре и спорту Любинского муниципального района» 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 1 Lubinomolod@yandex.ru т. 8-38175-2-26-69 Миллер Евгений Вильгельмович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:42:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен разделом 20 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 474 261 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03523002250
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно с момента заключения контракта по 30.09.2018 года (включая выходные и праздничные дни) отдельными партиями по заявкам Заказчика. Заявки направляются Заказчиком Поставщику ежедневно по телефону, за 3 (три) календарных дня до даты поставки товара (допускается корректировка заявки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до даты поставки товара).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 742 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен разделом 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001280483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены разделами 27 и 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001280483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бифилайф
Количество: 480.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 36 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.100 (Продукты кисломолочные (кроме сметаны))

Наименование товара, работы, услуги: Напиток "Снежок"
Количество: 640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 39 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.100 (Продукты кисломолочные (кроме сметаны))

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 32 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 135.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 22 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 39 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 62 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 4756.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 240 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 474 261 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМ Извещение.docx (ИЗМ Извещение 50 Кб)
  • ИЗМ Документация молочка.docx (ИЗМ Документация молочка 69.47 Кб)
  • Изменения в извещение и документацию.doc (Изменения в извещение и документацию 63.5 Кб)
  • обоснование цены молочка(2 вариант).xls (обоснование цены молочка(2 вариант) 35 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 55.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Документация молочка (Документация молочка.docx)
    • обоснование цены молочка(2 вариант) (обоснование цены молочка(2 вариант).xls)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар)
    Поставка сывороток и диагностикумов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
    Поставка расходных материалов (крем для депиляции, противопаразитарное средство)
    Поставка экономайзеров (Реестровый номер "31.0496.18")
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию комплекса беспилотных летательных аппаратов
    Поставка расходных и запасных материалов для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.