Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2018

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (#33464934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 137 434 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300022918000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Место нахождения Российская Федерация, 644020, Омская обл, Омск г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 644020, Омская обл, Омск г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, 80
Ответственное должностное лицо Манцарева Анастасия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 12:54:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, порядок подачи заявок участников электронного аукциона и инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлены разделом 19 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 433 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.02 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 2260299, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000229
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем в течение 2018 года с момента заключения договора по 30.11.2018 года по заявке Заказчика. Заявка Заказчика может быть подана по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме, в том числе с использованием технических средств факсимильной связи. Оказание услуг должно быть предоставлено в срок, не превышающий трех дней с момента получения заявки от Заказчика, в порядке и на условиях, предусмотренных техническим заданием, указанным в Приложении № 1 к документации и условиями Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе (далее – ЭА) может предоставляться участником ЭА только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда
Количество: 62.00 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 2 216 Российский рубль
Стоимость: 137 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 137 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА_44ФЗ_СОУТ.doc (Документация о закупке 603 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке схем организации дорожного движения при проведении ремонтных или строительных работ на тепловых сетях (Реестровый номер "33.100.18")
    Выполнение работ по текущему ремонту актового зала в здании администрации
    Крупы; Горох
    Поставка реактивов для медицинских целей для лабораторного отделения (для автоматического коагулометра СА-500)
    Выполнение работ по ремонту помещения для хранения оружия, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63.
    Оборудование продовольственной службы (камеры холодильные низкотемпературные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.