Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0252100002718000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКАНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчиком принято решение внести изменение в документацию об электронном аукционе на поставку бумаги офисной в пункт 4 «Порядок поставки товара» раздела IV «Описание объекта закупки» о сроках поставки товара, изложив в следующей редакции: «Сроки поставки товара: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ КАТЫШЕВА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ КАТЫШЕВА, 26
Ответственное должностное лицо Ермакова Наталья Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 11:59:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом II документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 482 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 финансовый год.
Номер организации заказчика 02521000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 829 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850047060159 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 145 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810850047060159 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 482 900 Российский рубль
Стоимость: 482 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
482 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 253 Кб)Документация об аукционе ИЗМЕНЕННАЯ.doc (Документация об аукционе ИЗМЕНЕННАЯ 253 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для сварочных аппаратов ОВПоставка изделий из нетканых материалов прочих, кроме одеждыЗапрос цен на проведение периодического медицинского осмотра работников НФ БашГУПоставка пластифицированных радиозондовых оболочек для ОГМС ТобольскПоставка пластифицированных радиозондовых оболочекИсточник напряжения и силы переменного тока эталонный 2558А