Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300018017000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение сосны новогодней
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ ЛЕНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Головин Сергей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, УЛ ЛЕНИНА, 3
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки, С УКАЗАНИЕМ НАИМЕНОВАНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК. В случае, если котировочная заявка направляется почтовой связью, на конверте указывается «Котировочная заявка (НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК). Не вскрывать до _____ (дата и время окончания подачи заявок)». В случае неуказания на конверте каких-либо из предусмотренных настоящим пунктом данных Заказчик не несет ответственности за несвоевременное вскрытие таких конвертов. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочная заявка в электронном виде. В соответствии с позицией Минэкономразвития России (письмо от 27.02.2014 N Д28и-208) в настоящее время Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок через электронную почту заказчика. Заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08:30 до 18:00, перерыв с 12-30 до 14-00 по местному времени.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Крутинского городского поселения
Номер организации заказчика 01523000180
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта: Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В течение 5 дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в настоящем разделе счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000010 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение сосны новогодней
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 72 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.30.000 (Деревья лесные)
Всего на сумму:
72 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 93.5 Кб)Приложение №1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1 Форма котировочной заявки 21.15 Кб)НМЦК приложение № 2.docx (НМЦК приложение № 2 13.62 Кб)Приложение № 3 Техническое задание.docx (Приложение № 3 Техническое задание 16.79 Кб)Приложение № 4 Проект контракта.docx (Приложение № 4 Проект контракта 43.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел офисныхПоставка хозяйственных товаровПоставка продуктов питания (сыр полутвердый)Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверных блоков) в здании КОУ "АШДС № 292"Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)Поставка продуктов питания (Рыба мороженая (минтай))