Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352200029817000328
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка плодов шиповника (сушёных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ БУЛАТОВА, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ БУЛАТОВА, 105
Ответственное должностное лицо Насибов Заман Агакишевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных разделом 19 документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего раздела части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400201, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03522000298
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИКО-ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не установлен, Поставка товара осуществляется еженедельно по заявке Заказчика, определяющей количество поставляемого товараи не позднее 2-х дней после получения заявки от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 22 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 23 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Плоды шиповника
Количество: 1270.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 139 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.190 (Ягоды, плоды растений вида Vaccinium прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
139 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 107.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиОбувь с защитным металлическим подноскомПоставка апельсиновОкна пвх с аксессуарамиПоставка угля каменногоЭнергия тепловая, отпущенная котельными