Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2017

Текущий ремонт зданий КОУ "Нововаршавская школа-интернат" по замене дверных блоков (#28255727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 72 307 рублей
Закупочная организация: КОУ "НОВОВАРШАВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200021117000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОВАРШАВСКАЯ АДАПТИВНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Название тендера текущий ремонт зданий КОУ "Нововаршавская школа-интернат" по замене дверных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОВАРШАВСКАЯ АДАПТИВНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 646830, Омская обл, Нововаршавка рп, ул КОМАРОВА, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 646830, Омская обл, Нововаршавка рп, ул КОМАРОВА, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Лапиков Александр Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 08:45:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2017 в 11:27:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок: заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 03 июня 2017 года "23" часов "00" минут включительно (местного времени).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 307 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области. КБК 010 07.02 04002R027М 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование 7832100, СубКОСГУ 2250199, тип средств 110000 Бюджет Омской области. КБК 010 07.02 04002R027М 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование 7832100, СубКОСГУ 2250199, тип средств 150269
Номер организации заказчика 03522000211
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОВАРШАВСКАЯ АДАПТИВНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п 8 документации электронного аукциона

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 723 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.24 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.24 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству входной группы в целях беспрепятственного доступа маломобильных групп населения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 72 307 Российский рубль
Стоимость: 72 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 72 307 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Замена дверных блоков документация электронный аукион.doc (Документация о закупке 399 Кб)
  • Локально-сметный расчет замена дверных блоков.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 228 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене пола в фойе на первом этаже здания КОУ "Нововаршавская школа-интернат"
    Поставка медицинских расходных материалов (фильтров одноразовых)
    Поставка жесткого диска и USB накопителей
    Поставка изделий хлебобулочных и мучных изделий кондитерских
    Выполнение кадастровых работ, в том числе геодезических, и сопутствующих работ по формированию границ земельных участков
    Поставка комбикорма

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.