Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-01-2009

Техобслуживание и ремонт компьютерной техники (#327864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090114/005940/44

Наименование открытого аукциона: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники для районных судов г.Омска и Омской области, гарнизонных военных судов и Управления Судебного департамента в Омской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Судебного департамента в Омской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 644043, г.Омск, Тарская, 15

Контактные реквизиты заказчика: (3812) 25-32-45, (3812) 24-41-07

Адрес электронной почты: Ipetina@usd.omsknet.ru

Контактное лицо: Александр Геннадьевич Болдырев (3812) 23-83-19 Ирина Ивановна Петина (3812) 25-32-45

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники для районных судов г.Омска и Омской области, гарнизонных военных судов и Управления Судебного департамента в Омской области

Начальная (максимальная) цена контракта : 540000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 644043, г.Омск, Сервисный центр Исполнителя

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней с момента сдачи оборудования в сервисный центр Исполнителя

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - ТО и ремонт компьютерной техники - 1079.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: пяти процентов начальной (максимальной) цены запасных частей и услуг и составляет 42 630 (сорок две тысячи шестьсот тридцать) руб

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 644043, г.Омск, Тарская, 15

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 06.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 644043, г.Омск, Тарская, 25каб.100

Дата и время проведения аукциона (время местное): 16.02.2009 14:45

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: обеспечения заявок в размере 5% от начальной цены контракта, что составляет 27 000 руб. на следующие реквизиты: 644043, г.Омск, ул.Тарская, 15 Управление Федерального казначейства РФ по Омской области р/с 40302810700001000483 в ГРКЦ ГУ банка России по О

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не предусмотрено

Тендерная документация

8-ОА -ТО комп.doc

аукцион ТО комп.техники.doc

Контракт ТО комп..doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 247865, Печатная форма 247865


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.