Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705885091
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 14.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ваганов Александр Александрович
Электронная почта организатора zakupki@oniip.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 537730
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2017 в 14:00
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Обеспечение заявки Требуется в размере 5 097,05 рублей
Дополнительные комментарии -
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции -
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП», etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) г. Омск, ул. Масленникова, д. 231, 21 декабря 2017 года
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2017 по 20.12.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207880
Номер позиции в плане закупок П338 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 1 019 410 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 231
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Комплект |
1 |
|
Документация
Документация (14.12.2017)
Приложение №1 (Проект договора) (14.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка титанового проката согласно спецификации (приложение №1 к договору) в количестве 1146 кг.Поставка оснастки для обработки металлоарматуры диаметром 500 мм в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к проекту договора) в количестве 1 единицы1805/223 Поставка расходных материалов для микрокератома АХО-2606/ЗП/2018 «Техническое обслуживание и аренда оборудования систем очистки воды на объектах КРНУ»АХО-2640/ЗП/2018 «Техническое обслуживание оборудования очистки воды на объектах КРНУ»Поставка планшетных компьютеров