Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-08-2017

Персональные аудио-видеорегистраторы (#29552591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 499 128 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы исполнения наказаний России по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100004917000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Персональные аудио-видеорегистраторы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 86
Ответственное должностное лицо Рудевский Алексей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 16:49:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу:www.roseltorg.ruизвещение о проведении электронного аукциона размещается в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация Условия, запреты, ограничения допуска товаров происходящих из иностранного государства – установлено ограничение на допуск товаров происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968 “Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Для подтверждения продукции произведенной на территории РФ, в заявке (в окончательном предложении), должна быть представлена копия одного из следующих документов указанный в п. 7 Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 128 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного финансирования.
Номер организации заказчика 03521000049
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка персональных аудио - видеорегистраторов осуществляется по адресу: 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе 86, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области. Срок поставки: со дня заключения гос. контракта но не позднее 10 октября 2017 года. Доставка осуществляется с учетом времени работы Заказчика: с 8.30 ч. до 17.30. (с понедельника по четверг) и с 8.30 до 16.30 ч. (в пятницу), обед с 12.00 до 13.00 (время местное).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на указанный счет Заказчика: (банковские реквизиты счета Заказчика) или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления Требования к обеспечению исполнения контракта: далее смотреть прикрепленное извещение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка персональных аудио - видеорегистраторов (описание, количество, единица измерения, требование к объекту закупки указаны Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона «объект закупки, требования к товару»).
Количество: 56.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 913 Российский рубль
Стоимость: 499 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)


Всего на сумму: 499 128 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион РЕГИСТР ПОВТОРНО 1..docx (Аукцион РЕГИСТР ПОВТОРНО 1. 164.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по ремонту дворовых территорий (Реестровый номер "52.1039.17")
    Выполнение работ по текущему ремонту и автоматизирование тепловых пунктов БПОУ ОО "Омский колледж транспортного строительства", расположенных в учебном корпусе № 2 по адресу: г. Омск, ул. Лобкова 17
    Поставка тормозной жидкости для служебного автотраспорта
    Поставка спортивной формы и экипировки
    Поставка цветного лазерного принтера
    Поставка медицинского оборудования, медицинского расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.