Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

29-04-2018

Оказание комплекса услуг по уборке помещений и прилегающей территории объектов университета (#33648397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 5 366 600 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180012079200015
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806436100
Наименование процедуры * Оказание комплекса услуг по уборке помещений и прилегающей территории объектов университета
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Омская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
ИНН Организатора 5504004282
КПП Организатора * 550401001
Место нахождения 644046, Российская Федерация, Омская область, Омск, проспект Карла Маркса, д. 35
Почтовый адрес 644046, Российская Федерация, Омская область, Омск, проспект Карла Маркса, д. 35
Адрес электронной почты * omgups@omgups.ru
Номер контактного телефона * 7-3812-310653
Контактное лицо * Зубанов Виктор Владимирович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 25.05.2018 06:00
Дата и время рассмотрения заявок * 29.05.2018 07:00
Дата и время начала торгов * 01.06.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 04.06.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170260588
Номер позиции плана 122
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание комплекса услуг по уборке помещений и прилегающей территории объектов университета
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Адресная программа (адреса оказания услуг): г. Омск, пр. К. Маркса, 35, главный учебный корпус ОмГУПС. Начало оказания услуг: «02» июля 2018 года. Окончание оказания услуг: «29» июня 2019 года. Оказание услуг осуществляется в соответствии с Техническим заданием. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по окончании отчетного периода после оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя при условии отсутствия претензий со стороны Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения счета (счета-фактуры) и подписанного сторонами акта сдачи-приемки результата оказанных услуг. Отчетным периодом является календарный месяц, в котором оказывались услуги.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 5 366 600.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 268 330.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» при осуществлении данной закупки устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Оказание комплекса услуг по уборке помещений и прилегающей территории объектов университета 1 .00 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ОМГУПС (ОМИИТ) 5504004282 550401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 03.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 25.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
28.04.2018 06:47 Создание извещения
28.04.2018 10:59 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Обоснование НМЦД.pdf
Документация об ЭА.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Поставка фруктов, ягод и овощной продукции
Открытый Запрос предложений Право заключения договора на поставку канцелярских и сопутствующих товаров
Открытый Конкурс право заключения договора на выполнение СМР, ПНР с поставкой МТРиО по титулу «Строительство заходов ВЛ 220 кВ Амурская - Короли/т с отпайкой на ПС Белогорск в РУ 220 кВ ПС 220 кВ НПС-26 с образованием ВЛ 220 кВ Амурская – НПС-26 и ВЛ 220 кВ Короли/т– НПС-26 с отпайкой на ПС Белогорск протяженностью 2 км (для ТП энергопринимающих устройств ООО «Транснефть-Дальний Восток» для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока
Поставка медицинского оборудования (аппарат электрохирургический высокочастотный).
Поставка расходных материалов для офтальмологии
Поставка лекарственных препаратов (Хлорпромазин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.