Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Образование / обучение / исследования.

23-09-2017

Обучение руководителей и специалистов по охране труда (#29896977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 19 500 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100019817000106
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Обучение руководителей и специалистов по охране труда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, УЛ ДОКОВСКИЙ ПРОЕЗД, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, Доковский проезд, 6
Ответственное должностное лицо Терпугов Дмитрий Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 644029, г. Омск, ул. Доковский проезд, 6, ФКУ ИК-7 УФСИН России по Омской области, в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов, обед с 12.00 до 12.48 часов (время местное). В пятницу с 8.30 до 16.30 часов, обед с 12.00 до 12.48 часов (время местное). Заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта. Заявки в электронной форме подаются с использованием единой информационной системы и должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона № 44-ФЗ. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 500 Российский рубль
Источник финансирования дополнительный источник бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03521000198
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 7 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с момента заключения государственного кнтракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обучение руководителей и специалистов по охране труда, описание объекта закупки, требование к объему и качеству услуг содержится в Техническом задании (приложение №1) к настоящему извещению.
Количество: 15.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)


Всего на сумму: 19 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок на обучение руководителей и специалистов по охране труда.docx (Извещение о запросе котировок на обучение руководителей и специалистов по охране труда 84.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущена котельными
    Сервисное обслуживание оборудования ТЭЦ АО «РУСАЛ Ачинск». Капитальный ремонт электродвигателей ТЭЦ АО «РУСАЛ Ачинск» в 2017 году
    Выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации включая пусконаладочные работы в здании КУЗОО "СДТКБ" (корпус "Д" с хозяйственным блоком)
    Поставка продуктов питания
    Поставка маркированных конвертов и марок
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Салметерол+Флутиказон " для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.