Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2019

Изготовление и поставка бланков строгой отчетности для нужд УМВД России по Омской области (#42154458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 674 999 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100006719000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и поставка бланков строгой отчетности для нужд УМВД России по Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Колмакова Вера Владимировна
Телефон: 7-3812-792161
Электронная почта: goszakaz@pol.omsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:36:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке и лицами, не зарегистрированными в единой информационной системе, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется оператором электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки направляет оператору электронной площадки заявку на участие в аукционе в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе (части 9.4. и 9.5. статьи 9 настоящей документации) документы и сведения. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 674 998 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000067
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.01.2021 года в течение 20 рабочих дней, в соответствии с частью IV документации.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть предоставлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протокол о задержании транспортного средства
Количество: 400 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 4 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Акт освидетельствования на состояние опьянения
Количество: 5000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
Количество: 1100 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 8 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Количество: 15000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 81 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об изъятии вещей и документов
Количество: 5000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 26 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
Количество: 15000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 81 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об административном правонарушении
Количество: 15000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 66 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Постановление по делу об административном правонарушении
Количество: 52040 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 301 311 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол об отстранении от управления транспортным средством
Количество: 7000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 36 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол осмотра места совершения административного правонарушения
Количество: 1000 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Протокол о досмотре транспортного средства
Количество: 500 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 674 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ад.doc (ад 454.5 Кб)
  • расчет НМЦ БСО на 2021 для включения в план график август 2019 (1).docx (расчет НМЦ БСО на 2021 для включения в план график август 2019 (1) 27.83 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трансформатора масляного
    Поставка медицинской мебели
    Поставка бензина автомобильного (Реестровый номер "19.31.1502")
    Поставка медицинских изделий (глюкометр, тест-полоски)
    Поставка почтовых марок
    Поставка контейнеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.