Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Изготовление и поставка печатной продукции и канцелярских товаров и значков с символикой университета, кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКС (#32844789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 180 955 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180024264800021
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806247031
Наименование процедуры * Изготовление и поставка печатной продукции и канцелярских товаров и значков с символикой университета, кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКС
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Омская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 5502013556
КПП Организатора * 550101001
Место нахождения 644050, Россия, Омская область, Омск, пр. Мира, д. 11
Почтовый адрес 644050, Россия, Омская область, Омск, пр. Мира, д. 11
Адрес электронной почты * shovkovy@omgtu.ru
Номер контактного телефона * 7-906-9190036
Контактное лицо * Шовковый Иван Алексеевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.03.2018 06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 09.04.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.04.2018 20:00
Дата и время начала торгов * 16.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 18.04.2018 20:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180279364
Номер позиции плана 86
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Изготовление и поставка печатной продукции и канцелярских товаров и значков с символикой университета, кафедры ГМУ и ТД, ФИТиКС
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * В соответствии с разделом III Техническое задание аукционной документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 180 955.20
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 1 809.55
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 1 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Пакет ПВД белый 40х50 см, (ГМУ и ТД) 120.00 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Штука
2 Пакет ПВД белый 40х50 см, (ФИТиКС) 110.00 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Штука
3 Авторучка с печатью в один прогон (ГМУ и ТД) 200.00 Ручки шариковые Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
4 Авторучка с печатью в один прогон (ФИТиКС) 50 .00 Ручки шариковые Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
5 Буклет А4, 115 гр/м2, 2 фальца (ГМУ и ТД) 19 900.00 Блокноты, записные книжки и книги для записей Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
6 Буклет А4, 115 гр/м2, 2 фальца (ФИТиКС) 7 100.00 Блокноты, записные книжки и книги для записей Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
7 Календарь карманный 70х100 мм, 300 гр/м2 (ГМУ и ТД) 5 900.00 Календари печатные Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
8 Календарь карманный 70х100 мм, 300 гр/м2 (ФИТиКС) 2 950.00 Календари печатные Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
9 Блокнот (ГМУ и ТД) 430.00 Блокноты, записные книжки и книги для записей Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука
10 Значки (ГМУ и ТД) 810.00 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФГБОУ ВПО "Омский государственный технический университет", ОмГТУ
ИНН 5502013556
КПП * 550101001
ОГРН 1025500531550
Адрес заказчика 644050, Россия, Омская область, Омск, пр. Мира, д. 11
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 09.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по страхованию авторизованных площадок дилеров ФСХ
Поставка пакетированного сервиса (Smartnet) и оборудования производства компании Cisco Systems
Поставка антител для нужд Патологоанатомическое отделение клинической молекулярной для проведения эпидемиологического анализа фенотипических особенностей онкологических и онкогематологических заболеваний у жителей Северо-западного региона РФ ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
Поставка санитарно-гигиенических средств, бытовой химии, хозяйственных товаров
Трансформаторы, разъединители и выключатели
Текущий ремонт подсобных помещений в подвале, ремонт сан.узлов в палатах в отделении неотложной наркологической помощи ГАУЗ СО "Областная наркологическая больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.