Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2018

Поставка ксероксной бумаги для нужд типографии (#32270574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 174 200 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806130259
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка ксероксной бумаги для нужд типографии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/287836
Дата публикации 13.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
ИНН 5504004282
КПП 550401001
ОГРН 1025500972848
Фактический адрес заказчика 644042, Омская обл, г Омск, пр-кт Карла Маркса, дом 35
Почтовый адрес заказчика 644046, город Омск, Карла Маркса, дом 35

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зубанов Виктор Владимирович
Электронная почта организатора omgups@omgups.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 310653

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2018 в 06:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.02.2018 по 22.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170260588
Номер позиции в плане закупок П98

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ксероксной бумаги для нужд типографии
Начальная (максимальная) цена договора 174 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество товара указано в документации о проведении запроса котировок (в электронной форме). Адрес поставки товара: 644046, г. Омск, пр. Карла Маркса, 35 (типография университета). Сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги): с момента заключения договора по «30» апреля 2018. Поставщик может досрочно осуществить поставку товара при наличии согласия Заказчика.Оплата поставляемого Товара осуществляется по факту поставки товара путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания товарной накладной, счетов и счетов-фактур, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 250 Бумага для офисной техники «Xerox Business А4» или эквивалент
2 17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей 17.12.1 Производство бумаги Штука 250 Бумага для офисной техники «Xerox Business А3» или эквивалент

Документация

Документация о проведении ЗК ЭФ.doc (13.02.2018)
Обоснование НМЦД.xlsx (13.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Ситаглиптин для обеспечения льготных категорий граждан
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Темозоломид для обеспечения льготных категорий граждан
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Голимумаб для обеспечения льготных категорий граждан
Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "ОНИИП" за 2018 год
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Саксаглиптин для обеспечения льготных категорий граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.