Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100000518000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка коробок для хранения архивных документов для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Жарких Екатерина Викторовна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки - Кайгородова Мария Владимировна тел. + 7 (3812) 56-35-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 15:35:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru (Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 26 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 709 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2018 год
Номер организации заказчика 03521000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810100000010000 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к обеспечению указаны в разделе
28 Документации. Банковское сопровождение Контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Коробка для хранения архивных документов
Количество: 1367.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 249 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)
Всего на сумму:
249 709 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение об аукционе_коробки_2018.doc (Извещение об аукционе_коробки_2018 99 Кб)Прил № 2 Проект контракта коробки_2018.doc (Прил № 2 Проект контракта коробки_2018 148 Кб)Прил № 3 Обоснование НМЦК коробки_2018.xls (Прил № 3 Обоснование НМЦК коробки_2018 32.5 Кб)Документация об аукционе -коробки_2018.doc (Документация об аукционе -коробки_2018 222 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по теплоснабжениюУслуги по водоснабжению и водоотведениюОказание услуг по военизированной охране объекта обеспечивается круглосуточным постом физической охраны (один охранник), усиленным средствами тревожной сигнализации за счет средств ИсполнителяПриобретение бумаги для печати и копированияПоставка бензина и дизельного топлива во 2 кв 2018 года (Реестровый номер "31.0035.18")Оказание услуг по охране административного помещения, расположенного по адресу : г.Омск, ул.Ипподромная,35а способом выставления круглосуточного поста