Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2017

Поставка специальной продукции с логотипом (#31077361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 51 251 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100000317000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальной продукции с логотипом

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644046, Омская обл, Омск г, УЛ УЧИЛИЩНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 644046, Омская обл, Омск г, УЛ УЧИЛИЩНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Князева Нина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Управление Россельхознадзора по Омской области, 644046, г. Омск, ул. Училищная, 10, кабинет отдела административно-хозяйственного обеспечения и охраны труда, 1 этаж, с 08-30 до 17-30 (в пятницу и в предпраздничные дни до 16-30) часов по омскому времени, перерыв с 13-00 до 14-00 часов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается, в соответствии со ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ «О Контрактной системе», Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Форма заявки на участие в закупке приведена в Приложении № 2 к настоящему Извещению. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок на (УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКУПКИ)». Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, Едина комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявок по электронной почте или факсу Федеральным законом № 44-ФЗ «О Контрактной системе» не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 251 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01521000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Предусмотрен один этап исполнения контракта, срок поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта, единовременно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется Победителем до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специальная продукция с логотипом: 1. Блокнот с логотипом штук 130 2. Пакет с логотипом штук 130 3. Авторучка с логотипом штук 130 4. Календарь с логотипом штук 20 5. Открытка с логотипом штук 130
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 251 Российский рубль
Стоимость: 51 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 51 251 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.pdf (Извещение о проведении запроса котировок 664.51 Кб)
  • Приложение №2 (Форма заявки).docx (Приложение №2 (Форма заявки) 49.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров (Реестровый номер "51.1466.17")
    Оказание услуг по заправке и восстановлению (ремонту) картриджей (Реестровый номер "4")
    Оказание услуг по организации пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом (Реестровый номер "8")
    Оказание услуг по техническому обслуживанию подъемного механизма (Реестровый номер "6")
    Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов (Реестровый номер "7")
    Оказание услуг по предоставлению подвижной радиотелефонной связи (Реестровый номер "5")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.