Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100000517000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка папок для бумаг «Дело» с тремя клапанами и завязками для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Жарких Екатерина Викторовна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки - Кузнецов Алексей Евгеньевич тел. + 7 (3812) 56-35-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 16:02:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru (Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 26 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 995 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 03521000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810100000010000 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования
к обеспечению указаны в разделе 28 Документации. Банковское сопровождение Контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг «Дело» с тремя клапанами и завязками
Количество: 7606.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 74 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
74 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение об аукционе - папки 2017.doc (Извещение об аукционе - папки 2017 98 Кб)Документация об аукционе - папки 2017.doc (Документация об аукционе - папки 2017 215 Кб)Прил № 2_Проект контракта папки 2017.doc (Прил № 2_Проект контракта папки 2017 175.5 Кб)Прил №3 Обоснование НМЦК папки 2017.xls (Прил №3 Обоснование НМЦК папки 2017 36.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Исилькульского городского поселения (ул. Ленина, д.81)Текущий ремонт электрических сетей в зданиях судов и УСДПоставка продуктов химических для иммунологических исследованийОказание услуг по развитию инфраструктуры электронного правительства,
в том числе по предоставлению сервиса комплексной поддержки интерактивных форм государственных услуг и модернизации многоуровневой автоматизированной интегрированной системы органов записи актов гражданского состояния Омской областиПоставка подарочной продукции (ленты) Услуги по водоснабжению (Любинский суд)