Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0352100005113000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Омский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Омский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644031, Омская обл, Омск г, 10 лет Октября, 197, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644031, Омская обл, г. Омск, ул. 10 лет Октября, 197
Контактное лицо Проскура Светлана Борисовна
Телефон: 7-3812-329130
Факс: 7-3812-329130
Электронная почта: omstazr@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 644031, Омская обл, Омск г, 10 лет Октября, 197, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 644031, Омская обл., Омск г, 10 лет Октября, 197, кабинет 201 (пятиэтажный корпус). Котировочная заявка может быть подана в письменной форме по почте или курьером или
в форме электронного документа в формате *.doc на электронный адрес omstazr@rambler.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109119 Бумага для пишущих машинок
Начальная (Максимальная) цена контракта 29334 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг бумага для офисной техники 500 листов - 200 пачек
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Омский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644031, Омская обл, Омск г, 10 лет Октября, 197, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 09 ноября 2013 года
Источник финансирования заказа Субсидия федерального бюджета и (или) источники от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в течение 10 дней после поставки товара
Документация
извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7261099
Источник тендера:только для подписчиков »