Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

04-05-2017

Поставка муки ржаной обдирной (#27960846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 2 455 408 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы исполнения наказаний России по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100004917000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка муки ржаной обдирной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 86
Ответственное должностное лицо Назарова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 12:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу:– www.roseltorg.ru извещение о проведении электронного аукциона размещается в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с требованиями п.3.ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником электронного аукциона может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 № 1552 «Об утверждении правил казначейского сопровождения средств в валюте РФ в случаях, предусмотренных федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» - установлено казначейское сопровождение гос. контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 455 408 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03521000049
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указано в приложении № 1 к аукционной документации.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 554 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 245 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на указанный счет Заказчика: (банковские реквизиты счета Заказчика) УФСИН России по Омской области 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 86 Реквизиты для перечисления: ИНН 5502028626 КПП 550301001 Р/счет 40302810700001000483; БИК 045209001 Отделение по Омской области Сибирского ГУ ЦБ РФ (Отделение Омск) УФК по Омской области ( УФСИН России по Омской области, лиц./счет 05521309080) Назначение платежа: поставка муки ржаной или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации Перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления Требования к обеспечению исполнения контракта: 2. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть предоставлено Заказчику, одновременно с Контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается Контракт. Далее см. аукционную документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: на поставку муки ржаной обдирной (описание, количество, единица измерения, требование к объекту закупки указаны в приложение № 1 к аукционной документации).
Количество: 155800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 455 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.22.110 (Мука ржаная)


Всего на сумму: 2 455 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Мука повторно.docx (Аукционная документация Мука повторно 189.57 Кб)
  • уведомление о прохождении контроля 30-31.pdf (уведомление о прохождении контроля 30-31 102.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение трех жилых помещений во вновь построенном многоквартирном доме для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов №76 кв.2 ул. Советская, с.Ингалы Большереченского муниципального района Омской области, дома №12 ул. Центральная, с. Ингалы Большереченского муниципального района Омской области в целях реализации "Региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах"
    Поставка хозяйственных материалов (в соответствии с учетной политикой)
    Услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2017 года
    Поставка бензина и дизельного топлива (Реестровый номер "31.0291.17")
    Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий объектов Омской таможни (клининговые услуги)
    Поставка теплоинформатора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.