Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

09-12-2017

Поставка офисных кресел (#31142817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 27 902 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100000317000084
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644046, Омская обл, Омск г, УЛ УЧИЛИЩНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 644046, Омская обл, Омск г, УЛ УЧИЛИЩНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Князева Нина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Управление Россельхознадзора по Омской области, 644046, г. Омск, ул. Училищная, 10, кабинет отдела административно-хозяйственного обеспечения и охраны труда, 1 этаж, с 08-30 до 17-30 (в пятницу и в предпраздничные дни до 16-30) часов по омскому времени, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается, в соответствии со ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ «О Контрактной системе», Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Форма заявки на участие в закупке приведена в Приложении № 2 к настоящему Извещению. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок на (УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКУПКИ)». Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, Едина комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявок по электронной почте или факсу Федеральным законом № 44-ФЗ «О Контрактной системе» не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 901 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01521000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Предусмотрен один этап исполнения контракта, срок поставки товара в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта, единовременно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 395 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется Победителем до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное: Кресло вращается вокруг вертикальной оси, имеет выпуклость в поясничной области, которая мягко переходит в плоскость или вогнутость; размеры кресла: ширина сиденья не менее 460мм, глубина сиденья не менее 440мм, высота кресла не менее 1230мм; установлены: механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении и механизм осуществляющий смену рабочей высоты и фиксацию в нужном положении (газ-патрон) класс прочности по стандарту DIN 4550 не менее 3-го; материал подлокотников: пластик или дерево, или металл, или комбинированный; материал обивки: ткань с сетчатой текстурой с плотностью не менее 230 г/м2, влагопроницаемая; ограничение по весу пользователя не менее 100 кг; набивка поролоновая с плотностью не менее 25 кг/м3; опора крестовина - пятилучие; колесный узел - ролик, вес кресла не более 18 кг.
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 650 Российский рубль
Стоимость: 27 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 27 901 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 (Форма заявки).docx (Приложение №2 (Форма заявки) 47.79 Кб)
  • извещение.pdf (извещение 720.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УМВД России по Омской области бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер" (БУЗОО "ККД")
    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УМВД России по Омской области бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1" (БУЗОО "ГК БСМП №1")
    Поставка продуктов питания в декабре 2017 года.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров.
    Выполнение работ по восстановлению работоспособности оборудования овощехранилища.
    Поставка расходных материалов и приспособлений для контроля и обеспечения предстерилизационной обработки, стерилизации и обращения изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.