Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда сотрудников ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (#44526598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 276 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747293
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда сотрудников ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 644116, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ 27-Я, дом 42 А
Почтовый адрес: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Емельянова О.В.
Адрес электронной почты: mailoz@mail.omsksanepid.ru
Номер контактного телефона: +7 (3812) 680991
Факс: +7 (3812) 680977
Дополнительная контактная информация: по вопросам исполнения договора – (3812) 680709 Усова Светлана Алексеевна.


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190387123, позиция плана 67
Предмет договора: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда сотрудников ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 276 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда 71.20.7 Деятельность по оценке условий труда Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Омская обл
Место поставки (адрес): Срок оказания Услуг – с даты заключения договора до 25 февраля 2020 года. Место оказания Услуги: * Помещение Исполнителя в городе Омске; * ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по адресам: г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а и г. Омск, ул. Гусарова, 27; * Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Русско-Полянском районе» по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, р,п. Русская- Поляна, ул. Кирова, 65 А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 15.01.2020
Место предоставления документации: Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. Также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом и направлен по адресу: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а, либо на адрес электронной почты: mailoz@mail.omsksanepid.ru.
Порядок предоставления документации: Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. Также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом и направлен по адресу: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а, либо на адрес электронной почты: mailoz@mail.omsksanepid.ru.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Место подачи заявок: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а, каб. 403
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.01.2020 17:00
Порядок подачи заявок: Котировочные заявки подаются в письменной форме и в сроки, указанные в Извещении и Документации по адресу: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а, каб. 403 в рабочие дни с 08-30 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 13-30. Суббота, воскресенье - выходной.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Рассмотрение и оценка котировочных заявок будет проводиться единой комиссией по адресу: 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Дата подведения итогов: 16.01.2020
Порядок подведения итогов: Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям извещения и документации о проведении запроса котировок и оценивает их. Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение и Документация 1 (действующая) 31.12.2019 13:55 (МСК+3) 31.12.2019 13:51 (МСК+3)
Приложение № 1 1 (действующая) 31.12.2019 13:55 (МСК+3) 31.12.2019 13:51 (МСК+3)
Проект договора 1 (действующая) 31.12.2019 13:55 (МСК+3) 31.12.2019 13:51 (МСК+3)
Расчет начальной цены 1 (действующая) 31.12.2019 13:55 (МСК+3) 31.12.2019 13:51 (МСК+3)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Селитра аммиачная водоустойчивая
Поставка продуктов питания (кисломолочной продукции)
Услуги организаций здравоохранения по предварительным медицинским осмотрам (при приеме на работу)
Услуги организаций здравоохранения по периодическим медицинским осмотрам
Аукцион в электронной форме № 29039/ОАЭ-АО «Зап-СибТранстелеком»/2019/НОВ на право заключения договора поставки ручного электроинструмента и расходных материалов для нужд АО «Зап–СибТранстелеком»
На право заключения договора поставки деталей трубопроводов высокого давления для нужд АО "Кузнецкая ТЭЦ", АО "Красноярская ТЭЦ-1", филиал "Абаканская ТЭЦ" АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)", АО "Назаровская ГРЭС", АО "Барнаульская ТЭЦ-3", Обособленное подразделение АО "СИБЭКО" Новосибирская ТЭЦ -2, Обособленное подразделение АО "СИБЭКО" Новосибирская ТЭЦ -3, Обособленное подразделение АО "СИБЭКО" Новосибирская ТЭЦ -5 (Закупка №799-2020-ГО).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.