Предмет закупки: Текущий ремонт объектов ГОУ «СибАДИ»
Уникальный номер закупки: 5-08-ОК
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: ГОУ "СибАДИ"
Место нахождения: 644080, Омск, Мира, 5
Почтовый адрес: 644080, Омск, Мира, 5
Почтовый адрес: 644080, Омск, Мира, 5
Телефон: (3812)650501
Факс: (3812)650501
Адрес электронной почты: zap_kotir@sibadi.org
Контактное лицо: Ерёменко Сергей Александрович
Источник финансирования: 1 Лот - Федеральный бюджет Российской Федерации, 2 Лот - Внебюджетные срества
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 273
Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт кабинетов 3120 и 3121 учебного корпуса № 3 ГОУ «СибАДИ»
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 472. Текущий ремонт офисных зданий
Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с ведомостью объемов работ
Единица измерения: в соответствии с ведомостью объемов работ
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с ведомостью объемов работ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 150
Наименование товара (работы, услуги): Текущий ремонт помещений оздоровительного центра ГОУ «СибАДИ»
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 475. Текущий ремонт объектов социальной инфраструктуры
Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с ведомостью объемов работ
Единица измерения: в соответствии с ведомостью объемов работ
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с ведомостью объемов работ
Код места поставки: г. Омск
Место поставки: по адресу Заказчика
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией
Сроки (периоды) поставки: по 1 лоту - до 20 мая 2008 г., по 2 лоту - до 20 апреля 2008 г.
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Расчет производится по факту окончательного выполнения работ после подписания акта приема выполненных работ, справки КС-3 и предоставления счета-фактуры по мере поступления средств Заказчику
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 19 февраля 2008 г. по 21 марта 2008 г. по адресу Заказчика, оф. 113. Стоимость комплекта конкурсной документации в бумажном варианте – 60 (Шестьдесят) рублей.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru/
Размер, порядок и срок внесения платы: по адресу Заказчика, оф. 113
Извещение № 5-08-ОК о проведении открытого конкурса | [35 KB] (18.02.2008 15:39)
Конкурсная документация | [719 KB] (18.02.2008 15:39)
Место подачи заявок: по адресу Заказчика, оф. 113 с 10 до 17 часов (время омское).
Порядок подачи заявок: все заявки регистрируются; электронный вид не допускается в связи с отсутствием нормативных правовых актов РФ, регламентирующих порядок подписания электронных документов; опоздавшие заявки не принимаются
Дата начала подачи заявок: 19.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 12:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: срок гарантийного обслуживания, срок выполнения работ, цена
Место: по адресу Заказчика
Дата и время: 21.03.2008 12:00
Место: по адресу Заказчика
Дата: 24.03.2008
Место: по адресу Заказчика
Дата: 27.03.2008
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено
Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 18.02.2008
Создан: 18.02.2008 15:27
Последняя модификация: 18.02.2008 17:49
Источник: zakupki.gov.ru/108054904