Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

21-01-2009 - (тендер #328646)

Страхование имущества

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090119/013345/3

Наименование открытого конкурса: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на страхование имущества

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Крутинском районе Омской области

Адрес заказчика: 646130, Омская область, р. п. Крутинка, ул. Кооперативная, 15

Контактные реквизиты заказчика: 38167-22-683, 38167-22-632

Адрес электронной почты: 65_20@065.pfr.ru

Контактное лицо: Грохотова Татьяна Сергеевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Определение исполнителя государственного контракта на страхование электронных устройств с момента заключения госконтракта

Начальная (максимальная) цена контракта : 3100.00RUB

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6613010 - страхование электронных устройств - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 646130, Омская облас, 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Коопера, 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Коопера, 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Коопера

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предусмотрено

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 646130, Омская область, р. п. Крутинка, ул. Кооперативная, 15

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 20.02.2009 10:00

Место рассмотрения заявок: 646130, Омская область, р. п. Крутинка, ул. Кооперативная, 15

Дата рассмотрения заявок (время местное): 24.02.2009

Место подведения итогов: 646130, Омская область, р. п. Крутинка, ул. Кооперативная, 15

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 25.02.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

20 Конкурсная документация страхование оргтехники.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 250606, Печатная форма 250606

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.