Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2020

Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (бандажи) в 2020 году. (#45545942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000120000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000120000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезно-ортопедическими изделиями (бандажи) в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67, каб. 317

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колесникова Наталья Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

(3812) 940-346
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2020 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

бандажи



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 160
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган 32.50.22.126 Штука 100
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 15
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 85
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 20
Штука 2
Штука 2
Штука 2
Штука 5
Штука 10
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

3.3. Порядок формирования цены контракта: В цену контракта входят расходы Подрядчика по изготовлению, хранению, страхованию, сервисному обслуживанию, уплате всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные расходы Подрядчика по надлежащему исполнению государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата результата поставленных товаров осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели, по мере поступления указанных денежных средств из федерального бюджета, безналичным расчётом, путём перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика на расчётный счёт Поставщика, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения), Поставщик представляет Заказчику надлежаще оформленную финансовую документацию (счёт, счёт-фактура, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Акт приема-передачи, Реестр инвалидов обеспеченных ТСР, отрывной талон к Направлению и т.д.). Указанные документы предоставляются Заказчику не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем поставленных товаров. Заказчиком и Поставщиком осуществляется сверка взаиморасчетов, с оформлением акта сверки взаиморасчетов. После проведения сверки, в случае обнаружения невыполненных обязательств, сторона, у которой такие обязательства возникли, обязана в срок, оговоренный сторонами, исполнить своё обязательство по контракту. Факт исполнения сторонами контрактных обязательств оформляется двусторонним Итоговым актом о приёмке поставке товара. Окончательные расчеты по настоящему государственному контракту осуществляется не позднее 25 декабря 2020 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

3.4. Размер обеспечения исполнения контракта - 30%.

исх.5514-483 бандажи.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственный препарат АЦЕТИЛЦИСТЕИН
Запрос цены. Лекарственный препарат АЦЕТИЛЦИСТЕИН
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения – Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.