Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

17-10-2020

Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку кресла-коляски с электроприводом для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх № 02-18/5506-2428) (#49223170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000120000322 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000120000322

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Запрос ценовой информации на поставку кресла-коляски с электроприводом для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (исх № 02-18/5506-2428)

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блискунова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

vred@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

(3812) 940-336

Факс

(3812) 940-335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 17:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оснащение и комплектация кресла-коляски: Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных металлических сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь усиленную раму, обеспечивающую стабильность конструкции. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции. Сиденье кресла-коляски должно иметь съемную подушку толщиной не менее 5 см, изготовленную из ткани с водоотталкивающей пропиткой. Спинка кресла-коляски должна быть складная. Коляска должна быть оснащена передними колесами с пневматическими шинами диаметром не менее 20 см. Задние колеса должны быть пневматическими шинами. Кресло-коляска должна быть оснащена подлокотниками с мягкими накладками. Подлокотники должны быть съемные. Подлокотники должны регулироваться по высоте. Подножки должны быть быстросъемные с кнопочной фиксацией, поворотные с возможностью регулировки по высоте. Подножки оснащены икроножными упорами или упорами для стоп. Кресло-коляска должна комплектоваться антиопрокидывающими устройствами. Кресло-коляска должна быть оснащена регулируемым по длине ремнем для фиксации тела. Управление креслом-коляской должно осуществляться манипулятором типа «джойстик», расположенным на пульте управления. Пульт управления должен иметь возможность установки на подлокотнике как с правой, так и с левой стороны, и регулируется по длине относительно подлокотника. Пульт должен иметь ударопрочную, пылевлагозащищенную конструкцию, светодиодную шкалу состояния заряда аккумуляторов, кнопку включения и выключения питания. Манипулятор должен быть оснащен контроллером с индикацией зарядки аккумуляторов и скорости движения, кнопочной регулировкой скорости движения и звуковым сигналом. .



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: в пределах Омской области (г. Омск) по месту жительства Получателя. Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцати) дней, с момента предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю)

Порядок оплаты

- за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.).

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается производителем (поставщиком) ТСР и должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи. Гарантийный срок ТСР указывается Поставщиком в гарантийном талоне на ТСР и заверяется печатью Поставщика. Гарантии качества ТСР распространяются на товар в целом, включая составные части и комплектующие изделия ТСР. Гарантийный срок на составные части и комплектующие изделия ТСР считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с гарантийным сроком на это изделие, если иное не предусмотрено стандартом и техническими условиями на основное изделие. Гарантийное обслуживание ТСР осуществляется Поставщиком в течение гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателя о дате, времени поставки. При передаче (вручении) ТСР Поставщик должен распаковать его, привести в товарный вид, осуществить его монтаж и наладку, убедиться, что ТСР соответствует антропометрическим показателям Получателя. Поставщик должен обучить Получателя, получившего ТСР, правилам его использования. При передаче ТСР Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации ТСР Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема – передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия. Акт приёма-передачи оформляется в трёх экземплярах, по одному для каждой из сторон и для Получателя. Выдача ТСР осуществляется Поставщиком при предъявлении Получателем документа, удостоверяющего личность.
Приложения:

Форма для заполнения - ценовое предложение.docx

исх.5506-2428 коляска электро.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации кресло-коляски с электроприводом для обеспечения в 2020 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом для обеспечения инвалидов в 2020 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.