Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

13-10-2020

Оказание услуг по организации питания обучающихся (#49138619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 1 025 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300008820000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Баландина Марина Сергеевна
Телефон: 7-38155-22415-146
Электронная почта: gzkala@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 17:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункта 4.3. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 025 961 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523001633
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в учебные дни с 09.11.2020 по 29.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 1.12 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001530483 л/с БИК 045209001
Номер организации заказчика 03523000057
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОРУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в учебные дни с 09.11.2020 по 29.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 941 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 1.12 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001530483 л/с БИК 045209001
Номер организации заказчика 03523001306
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. КАЛАЧИНСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в учебные дни с 09.11.2020 по 29.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 007 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно п. 1.12 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001530483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 0.99999999998 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 025 961 Российский рубль
Стоимость: 1 025 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. КАЛАЧИНСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (03523001306): 0.68301567798
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСОКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" (03523001633): 0.22519491544
Кол-во: БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОРУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" (03523000057): 0.09178940656


Всего на сумму: 1 025 961 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на 3 лота.doc (документация на 3 лота 1.66 Мб)
  • Техническая документация

    • документация на 3 лота (документация на 3 лота.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к оргтехнике, комплектующих к оргтехнике
    Ремонт асфальтобетонного покрытия территории аптечной базы ГУП «Таттехмедфарм», г. Казань, ул. Тихорецкая, д. 11
    Поставка кислорода медицинского жидкого на 1 полугодие 2021 года.
    Поставка дерматоскопа
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Urit-5160
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Urit-5160

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.