Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352200016920000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА УГОЛ ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ, 26-28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА УГОЛ ПЕРЕУЛОК БОЛЬНИЧНЫЙ, 26-28/2
Ответственное должностное лицо Захаров Евгений Валерьевич
Телефон: 200472
Электронная почта: tender_gvv@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 10:47:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие указан п.18 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 03522000169
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки – с момента подписания договора, по 25 декабря 2020 года. Периодичность поставок товара – в течение десяти дней со дня получения заявки от Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08.00 часов до 11.00 часов (время местное).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано п. 26 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Простыня
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 37 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник
Количество: 75 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 615 Российский рубль
Стоимость: 46 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Наволочка
Количество: 120 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)
Всего на сумму:
98 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД мягкий инвентарь.doc (Документация о закупке 360 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лазерной терапевтической установкиВыполнение работ по текущему ремонту пола (Реестровый номер "33.1647.20")Поставку рулонных жалюзиПоставка комплектующих с последующим монтажом системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожареПоставка трубы полимерной (Реестровый номер "31.1648.20")Поставка колец уплотнительных (Реестровый номер "31.1649.20")