Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

10-09-2020

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пелёнок) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (исх 02-18/5506-2051) (#48615019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0252100000120000285 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0252100000120000285

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка впитывающих простыней (пелёнок) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (исх 02-18/5506-2051)

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Блискунова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

vred@ro55.fss.ru

Номер контактного телефона

(3812) 940-336

Факс

(3812) 940-335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Абсорбирующее белье – впитывающие простыни (пелёнки) (далее – пелёнки, ТСР) для лиц, страдающих недержанием мочи и кала, по медицинским показаниям. Впитывающие простыни (пелёнки) (далее – пелёнки, ТСР) - многослойное впитывающее медицинское изделие разового использования с абсорбирующим слоем, предназначено для соблюдения правил личной гигиены, защиты постельного белья и мебели при проведении манипуляций различной степени сложности и длительности. Впитывающие простыни (пеленки): размер 60 х 90 см Впитываемость простыни (пеленки) – не менее 1200 мл. Верхний покровный слой простыни (пеленки) – воздухопроницаемый мягкий нетканый материал. Распределительный слой простыни (пеленки) – воздухопроницаемый нетканый материал, пропускающий влагу в одном направлении и обеспечивающий сухость кожи. Абсорбирующий слой простыни (пеленки) – распушенная целлюлоза с абсорбентом. Защитный слой – полимерная пленка толщиной не более 30 мкм



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: Поставка по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи (по выбору Получателя). Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцати) дней, с момента предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) и реестра Получателей Товара, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (его представителю).

Порядок оплаты

Оплата поставленных ТСР осуществляется: - за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), отчет о поставке Товара Получателям, обеспеченным ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.).

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок хранения (срок годности) со дня выдачи ТСР Получателю должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка ТСР Получателям осуществляется после получения Поставщиком именного «Направления» (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю (при наличии заявления Получателя) в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 N 439н) и реестра Получателей Товара, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (Соисполнителю). Поставщик обязан иметь в наличии весь объем товара, согласно реестрам Получателей Товара, предоставленным Заказчиком, на складе временного хранения. Поставщик после получения реестров Получателей Товара, сформированных Заказчиком (до начала поставки товара Получателям) направляет Заказчику копию графика поставки Получателям ТСР и адреса пунктов выдачи (при наличии) в электронном виде. Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателей о дате, времени поставки Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема-передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия, в трех экземплярах.
Приложения:

исх.5506-2051 пеленки от 09.09.2020.pdf

Форма для заполнения - ценовое предложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, имеющих заболевания или травмы спинного мозга, пользующихся кресло-колясками, и сопровождающих их лиц воздушным (авиационным) транспортом экономическим классом к месту санаторно-курортного лечения и обратно
Запрос цены. Услуги по санаторно-курортному лечению льготной категории граждан-получателей набора социальных услуг с заболеваниями эндокринной системы, системы кровообращения
Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания (исх. № 02-18/5506-2054)
Запрос цены. Поставка запасных частей и расходных материалов для средств связи подразделений УМВД России по Омской области (далее Товар) в соответствии с техническими требованиями Заказчика
Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку поставку кресел-колясок с ручным приводом прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания (исх. № 02-18/5506-2053)
Запрос цены. Комплект медицинского оборудования и инструмента для эндоскопической урологии и литотрипсии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.