Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000120000285 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка впитывающих простыней (пелёнок) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (исх 02-18/5506-2051) |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Блискунова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
vred@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3812) 940-336 |
Факс |
(3812) 940-335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Абсорбирующее белье – впитывающие простыни (пелёнки) (далее – пелёнки, ТСР) для лиц, страдающих недержанием мочи и кала, по медицинским показаниям. Впитывающие простыни (пелёнки) (далее – пелёнки, ТСР) - многослойное впитывающее медицинское изделие разового использования с абсорбирующим слоем, предназначено для соблюдения правил личной гигиены, защиты постельного белья и мебели при проведении манипуляций различной степени сложности и длительности. Впитывающие простыни (пеленки): размер 60 х 90 см Впитываемость простыни (пеленки) – не менее 1200 мл. Верхний покровный слой простыни (пеленки) – воздухопроницаемый мягкий нетканый материал. Распределительный слой простыни (пеленки) – воздухопроницаемый нетканый материал, пропускающий влагу в одном направлении и обеспечивающий сухость кожи. Абсорбирующий слой простыни (пеленки) – распушенная целлюлоза с абсорбентом. Защитный слой – полимерная пленка толщиной не более 30 мкм |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Поставка по месту жительства Получателя или в пунктах выдачи (по выбору Получателя). Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцати) дней, с момента предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) и реестра Получателей Товара, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (его представителю). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных ТСР осуществляется: - за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), отчет о поставке Товара Получателям, обеспеченным ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок хранения (срок годности) со дня выдачи ТСР Получателю должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка ТСР Получателям осуществляется после получения Поставщиком именного «Направления» (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю (при наличии заявления Получателя) в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 N 439н) и реестра Получателей Товара, сформированного Заказчиком и переданного Поставщику (Соисполнителю). Поставщик обязан иметь в наличии весь объем товара, согласно реестрам Получателей Товара, предоставленным Заказчиком, на складе временного хранения. Поставщик после получения реестров Получателей Товара, сформированных Заказчиком (до начала поставки товара Получателям) направляет Заказчику копию графика поставки Получателям ТСР и адреса пунктов выдачи (при наличии) в электронном виде. Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателей о дате, времени поставки Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема-передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия, в трех экземплярах. |
Приложения: | |
исх.5506-2051 пеленки от 09.09.2020.pdf |
|
Форма для заполнения - ценовое предложение.docx |