Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0252100000120000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Запрос ценовой информации на поставку поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания (исх. № 02-18/5506-2054) |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты или по факсу (381-2) 940-335 Обязательные условия ценового предложения: 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В связи с этим просим указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. 2. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). 3. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и общая цена предложения на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены, расчет такой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемых товаров (работ, услуг). на стоимость единицы товара (работы, услуги). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное учреждение - Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Адрес электронной почты для направления ценовой информации: vred@ro55.fss.ru Почтовый адрес для направления ценовой информации: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 67 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Блискунова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
vred@ro55.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3812) 940-336 |
Факс |
(3812) 940-335 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 17:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
кресла-коляски с ручным приводом комнатные в соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: в пределах Омской области по месту жительства Получателя. Сроки поставки товара с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года; - в течение 30 (тридцати) дней, с момента предоставления Получателем именного Направления (при наличии заявления Получателя), выданного Заказчиком (письменного решения Заказчика, выдаваемого Получателю) |
Порядок оплаты |
- за счёт средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчётного счёта Заказчика (филиала Заказчика) на расчётный счёт Поставщика, - в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения - на основании надлежаще оформленной финансовой документации, предоставленной Поставщиком (счёт, счёт-фактура, акт приема-передачи Товара (подписывается Поставщиком и Получателем), акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения (подписывается Поставщиком и Заказчиком), реестр Получателей, обеспеченных ТСР, отрывной талон к «Направлению» и др.). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается производителем (поставщиком) ТСР и должен составлять 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта приема-передачи. Гарантийный срок ТСР указывается Поставщиком в гарантийном талоне на ТСР и заверяется печатью Поставщика. Гарантии качества ТСР распространяются на товар в целом, включая составные части и комплектующие изделия ТСР. Гарантийный срок на составные части и комплектующие изделия ТСР считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с гарантийным сроком на это изделие, если иное не предусмотрено стандартом и техническими условиями на основное изделие. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик согласует с Получателем место поставки ТСР, информирует Получателя о дате, времени поставки. При передаче (вручении) ТСР Поставщик должен распаковать его, привести в товарный вид, осуществить его монтаж и наладку, убедиться, что ТСР соответствует антропометрическим показателям Получателя. Поставщик должен обучить Получателя, получившего ТСР, правилам его использования. При передаче ТСР Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации ТСР Передача (вручение) ТСР осуществляется Поставщиком на основании акта приема – передачи, подписанного Получателем либо его представителем, имеющим соответствующие полномочия. Акт приёма-передачи оформляется в трёх экземплярах, по одному для каждой из сторон и для Получателя. Выдача ТСР осуществляется Поставщиком при предъявлении Получателем документа, удостоверяющего личность. |
Приложения: | |
Форма для заполнения - ценовое предложение.docx |
|
исх.5506-2054 коляски комнатные базовые.pdf |