Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

24-03-2020

Хозяйственные товары для нужд ГУ-УПФР в Центральном АО г.Омска (#45962446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 35 972 рублей
Закупочная организация: УПФР В ЦЕНТРАЛЬНОМ АО Г. ОМСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0252100002420000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА
Название тендера Хозяйственные товары для нужд ГУ-УПФР в Центральном АО г.Омска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ ЧКАЛОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛ ЧКАЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Абих Сергей Владимирович
Телефон: 7-3812-318448
Факс: 7-3812-534257
Электронная почта: upfr6501@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом II настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Дополнительная информация В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в пункте 9 Раздела III настоящей документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, по которой участник закупки предлагает заключить контракт в рамках данного аукциона. Информация, подтверждающая добросовестность предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок такой информации недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 971 Российский рубль
Номер организации заказчика 02521000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств либо путем предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки участник выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям, изложенным в ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и дополнительно указанным в пункте 10 настоящего раздела документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850047060159 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 240 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей)

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 591 Российский рубль
Стоимость: 5 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий
Количество: 51 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 8 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон
Количество: 8 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 1 895 Российский рубль
Стоимость: 15 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.110 (Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон)


Всего на сумму: 35 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация хоз товары 2020 текстиль.doc (документация хоз товары 2020 текстиль 414.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению здания МБДОУ «Детский сад «Андреевский», расположенного по адресу: Омская область, Омский район, с. Андреевка, ул. Школьная, 7А.
    Выполнение работ по монтажу локально вычислительных сетей (Реестровый номер "20.32.0275")
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка наконечников стоматологических
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Макрогол" I
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Жировые эмульсии для парентерального питания"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.