Тендеры и конкурсные торги / Омская область /

13-02-2020

Приобретение канцелярских принадлежностей (#45090021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Закупочная организация: МКУ "ЕДДС ТЮКАЛИНСКОГО МР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300126620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 646330, Омская обл, Тюкалинский р-н, Тюкалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 646330, Омская обл, Тюкалинский р-н, Тюкалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Юрченко Олег Николаевич
Телефон: 8-38176-21852
Электронная почта: eddstmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 14:23:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен разделом 17 документации об электроном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 145 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523001266
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 257 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003080483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Силовые кнопки-гвоздики
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 5 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Наличие на праве собственности или на ином законном основании производственных мощностей и технологического оборудования для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)
Наличие специалистов, имеющих профессиональное образование, отвечающих соответствующим квалификационным требованиям, заключивших с участником размещения государственного оборонного заказа трудовые договоры, необходимых в соответствии с документацией о закупке для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Канцелярские принадлежности Документация.doc (Канцелярские принадлежности Документация 358 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ для нужд МКУ "Комитет мониторинга имущества"
    Поставка продуктов питания (масло сливочное)
    Поставка продуктов питания (творог)
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бевацизумаб
    Поставка расходного материала для анализатора EcoTwenty

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.